Небо-лучшее место...

...на земле!!!

Previous Entry Share Next Entry
Мы их душили, душили (с)
грач
katarosov
Специально для ценителей жанра: grecha2000 , deyneka_oleg и sharabana

воин1

воин2



  • 1
А этот))) sharabana в танчики рубится?))) пец)))

Дык, он там мастерина проворный с рейтингом 59% )

Вот уж воистину - диванные бойцы)))

В данном случае- кресельные. Ноут жена на диван забрала)

фу фу фу, педобир)))
СУ-85Б - имба лютая, особенно в руках песочных нагибаторов.

И таки да, у тебя у экипажа перки абсолютно бестолковые.
Боевое братство, чтобы работало, должны быть у всех членов экипажа на 100%
Командиру на любом танке первым перком - лампочка(шестое чувство).
Пожаротушение абсолютно не нужный перк - возим с собой петушитель(у меня на всех автоматический, но это жЫр), ставим использование на пробел - горим, клац по пробелу и профит, успеваем выгореть всего один раз, как при использование автопетушителя.
Злопамятный - нинужин.
Вместо этого у радиста есть более нужный перк - радиоперехват.
Виртуоз, король бездорожья, оно конечно нужно..но для совковой пт маскировка важнее(100% у всех членов экипажа), в купе с масксетью и рогами даёт нам возможность расстрелять противника до того как он нас увидит.
В твоём случае я бы всем первым перком поставил боев братство, 2-м кому лампу, остальным маскировку, 3-м кому маскировку, мехводу король бездорожья, наводчику плавный поворот башни(не помню, он вроде у наводчика), радисту/заряжающему - радиоперехват.
Допы - труба, масксеть, досылатель. Если сведение не очень(не помню), можно заменить сетку на усил приводы наводки.
Как-то так.

Спасиб за ликбез.
Я же нуб. А ремонты, лечения и огнетушители не использую.
Умения я качал на каждом танке по своему.

На Су-85 и Т-34 я деньги зарабатываю, что бы на 10м уровне кататься.

Я помню себя, тоже не пользовался)))Потом поумнел))
Играл тоже без према, фармил на холодильнике)) Арта тогда ещё очень хорошо фармила за счёт дешёвого ремонта. Сейчас играю с премом всегда(не доначу, всё халявное - либо от картошки за БЗ, либо от кланов)
КВ-1 вроде ещё неплохо фармит.
Т-34 отличная ст, сам выкупаю периодически для выполнения БЗ от картошки.
А перки - кому всегда и на всём лампу в первую очередь, остальным или ремонт(тт) или маскировку(пт). На ст - можно либо маскировку, либо ремонт, для ст всё сгодиться.
А 10 лвл - боль и страдание, даже для моих 59% и бирюзового цвета в оленеметре(((

Мне прем бесполезен, это нужно каждый день играть.
Арты я продал, когда их порезали. Азарта мало, ещё и денег не приносят.
Сам не знаю, зачем качался до 10го. Просто так, шоб було)

Не не не..арта самый цимус - пердаки тока тока рвуться у стотиздов, когда их ради ха-ха начинаешь фокусить))
У меня об.261 и фв304))

Edited at 2015-01-08 08:15 pm (UTC)

У меня была наша, которая после Су-8,Су-14, если не ошибаюсь, но очень уж она плавная.
Вот Су-5 лупила очередями, но от неё дамага ноль. Чисто удовлетворение.

фв304 ща самое то для фана. Каждые 12 сек 100 дамага, а если повезёт - 400. Закидывает даже в погреб)))

Я только наши культивирую.

)))
Я тоже только советов раньше гонял))
Сейчас в ангаре какого хлама только нет))

Даа, холодильники - боги! Перед боем, бывало, как заявлю: "Тараканы, а верите ли вы в тапок?")


:-)
Скрин убийственный...

И, кстати, надежды камрада оправдались: там в итоге накрыл FV-шку, попав наугад.
Нравится думать, что где-то в каком-то дворе на кочке стоит старый ржавый холодильник с надписью "СУ-14" на дверце))

Ничо не поняла, но это наверное интересно. Для пацанов!))

Да девчёнок тоже полно в танки рубится, порой азартнее чем пацаны))

Эт новое поколение. Явно! Похерили предыдущее с пепси и выбрали танки!))

Танки лучше Пепси!

А самолёты лучше танков?))))

Летать-лучше, играть-хуже.
Есть такая же игра, но самолетики. Мура полная.

Это же ТАНКИ!!!
Для тех, кто из детства вышел, а оно у него ещё осталось)
Вишь, за один бой получил 5 наград, и самую престижную из всех - Воин. Это плюс к 8ми уничтоженным лично.

Это же ТАНКИ!!!

Ёклмн...
Мальчишки в войнушку, нас, играть не принимали!!
Ничо про танки не знаю!)))

Re: Это же ТАНКИ!!!

Раз твои пацаны не в курсе, подожди немного-внук просветит:-)

Re: Это же ТАНКИ!!!

Неа, не в курсе!)
Самого старшего и спрашивать не стала, спросила старшего сына, тоже не в курсе. Их Кужугетыч, по- моему, совсем лишил сна и отдыху, какой уж тут биатлон. Танковый...)))
А самый младший, вапще не в теме, тот токо за развитием Севера и транспортных потоков следит!)))
Ток у тебя и просветилась.
Надёжа есть! Вот внучок подрастёт.... И будет в курсе всех новинок виртуальных!)))

Re: Это же ТАНКИ!!!

Я ж тоже не са, меня старший ребенок подсадил. Он был какой-там танковый чемпион пару лет назад. Сейчас, так же как и я, иногда играет.

Re: Это же ТАНКИ!!!

А мой старший сегодня уехал. И внука увёз. В Волгоград...

Re: Это же ТАНКИ!!!

Значит он в отпуске)

Re: Это же ТАНКИ!!!

Ага. За прошлый год!)))

Re: Это же ТАНКИ!!!

Счастливчик.
Тут начальство решает кроссворд, как всех отправить зимой, когда погоды нет, и что бы потом весь год никто не ходил.
Лучше бы курсанты были, тогда всё ясно и просто.

Счастливчик

А ты за прошлый год так и не отгулял?
О, а у вас же нынче нема курсачей! Я и забыла, что 3 года простою. Кость, а чо вы делаете без них?

Re: Счастливчик

30 суток в ноябре, 10 суток летом, остальное россыпью, т.е. отгулами.
Я тоже думал, что отдохнем, а вот фиг: переучивание, два Дартса, перегоны и внезапные задачи. Ей богу, с курсантами проще. Там все по рассписанию на годы вперед.

и внезапные задачи

Ясно!)))
Сына в феврале прошлого 30 суток отгулял, а тут ещё 20 за прошлый год отвалили в начале января!)))

Ух-ты! Славно пострелять получилось!

Удача и ВБР были на моей стороне:-)

Сразу не заметил, что ты ник малость подредактировал - не мог в игре тебя найти))

Дурак не увидит, соображучий-найдет.
Привычка, выработанная годами.

Танчеки прошлый век, сейчас все играут в Вар Тундер.
Там, кстати, и самолетики есть, вполне неплохие.

В самолетики я играю только во ФлайтСим.
А танчики-это классика, это уже не бросить.

Самолетики для Тундры делали выходцы от Меддокса, создателя Ил-2 Штурмовик. Там и симуляторный режим есть, вполне приличный.

Когда играешь от случая к случаю, поздно менять привычки. Раз Т-34-85, значит биться до конца:-)

Я не понимаю этой игры, для меня это фигня)
Сейчас сброшу ссылку на свой инстаграм (в личку), там есть танчики)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account